Дидактическая игра как средство умственного развития
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Дидактическая игра как средство умственного развития
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Дидактическая игра как средство умственного развития
Средства доказыванияСтатья 55 ГПК называет шесть средств доказывания: объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей, заключения экспертов, письменные и вещественные доказательства, аудио- и видеозаписи. По сравнению с ГПК 1964 г. появилось дополнительное средство доказывания - аудио- и видеозапись, которые ранее относились к вещественным доказательствам. Очевидно, специфика правового регулирования собирания и исследования данного средства доказывания привела к выделению его в самостоятельное средство доказывания....3.8267982006073
Перемещение транспортных средств
Помимо традиционных таможенных процедур, к которым относятся таможенное оформление и таможенные режимы, Таможенный кодекс РФ предусматривает также специальные таможенные процедуры. К ним относятся: перемещение через таможенную границу РФ транспортных средств, перемещение товаров физическими лицами (не для предпринимательских целей),перемещение товаров отдельными категориями иностранных лиц (дипломатическими представительствами, консульскими учреждениями), перемещение товаров в международных почтовых отправлениях, перемещение товаров трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи, перемещение физическими лицами через таможенную границу транспортных средств.
Согласно ст. 271 ТК временный ввоз транспортных средств на таможенную территорию РФ с полным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов допускается при соблюдении следующих условий:
1) если транспортное средство зарегистрировано за иностранным лицом и (или) на территории иностранного государства;
2) если тран...3.1911375522613525
Особенности использования специальных знаний
Основными видами экспертиз, назначаемых при расследовании преступлений, совершенных несовершеннолетними, являются судебно-медицинская и судебно-психологическая экспертизы.
Назначение судебно-медицинской экспертизы обязательно для установления возраста подозреваемого, обвиняемого, потерпевшего, когда это имеет значение для уголовного дела, а документы, подтверждающие его возраст, отсутствуют или вызывают сомнение. Эксперт определяет возраст подростка на основании антропометрических признаков (строения тела, роста, веса, развития вторичных половых признаков, строения зубного аппарата и т.д.).
Судебная психологическая экспертиза проводится для определения степени умственного развития подростка, характера и причин отклонений в умственном развитии, возраста, которому соответствует умственное развитие подростка, выяснения осознаваемости подростком значения инкриминируемого ему деяния, выявления индивидуальных психологических особенностей подростка, оказавших существенное влияние на пов...2.8264966011047363
Основные функции денег
Деньгами можно считать все то, что люди согласны считать деньгами. Это означает, что деньгами можно считать все то, что может выполнять одну или несколько функций денег. Обычно выделяют три функции денег. Деньги – это средство обращения, средство сбережения и мера стоимости .
Все функции денег очень важны, однако, вероятно, именно первая функция денег делает их деньгами. Таким образом, деньги можно определить как все активы, которые могут быть использованы при совершении сделок, а также для уплаты долгов. Данное определение подчеркивает транзакционную функцию денег, т.е. свойство денег быть средством обращения.
Существует два основных типа денег: товарные деньги (fiduciary money) и необеспеченные (бумажные) деньги (fiat money). Товарные деньги имеют ценность сами по себе, а бумажные деньги приобретают ценность лишь потому, что все люди согласились считать их деньгами. В современном мире почти все деньги являются необеспеченными, причем государство (через специализированный гос. ...2.6110424995422363
Похожие темы:
- Дидактическая игра как средство умственного развития
- Дидактическая игра как средство развития мышления дошкольников
- Дидактическая игра как средство развития коммуникативных навыков у младших школьников
- дидактическая игра как средство развития наглядно-образного мышления дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
- Дидактические игры как средство умственного развития детей
- Подвижная игра как средство развития эмоциональной сферы дошкольников
- Театрализованная игра как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста с ЗПР
- Дидактическая игра
- Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста
- Дидактическая игра на этапе освоения знаний
- Дидактическая игра на этапе повторения знаний
- Ролевая игра как средство интенсификации обучения групповому общению
- Интеллектуальная игра как средство активизации познавательной деятельности учащихся
- Особенности умственного развития младших школьников
- Компьютеры как средство развития правовой информации
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Правовое регулирование средств массовой информации в избирательном процессе в РФ Избирательный процесс, средства массовой информации, особенности правового регулирования
- Правовой статус безработного Определение правового статуса безработного
- Правовой режим имущества юридических лиц Юридические лица, имущество юридических лиц, особенности правового режима
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Курсовая работа: Перевод долга
Введение
Актуальность темы исследования. Данная тема является одной из самых разрабатываемых в настоящее время в отечественной цивилистике. В объем правового регулирования законодательного института «перемена лиц в обязательстве» входят две сделки, заключаемые по инициативе сторон обязательственного правоотношения - уступка требования (цессия) и перевод долга. При помощи первой из них управомоченное лицо (кредитор) передает свое право (требование) другому лицу (новому кредитору), при помощи второй - обязанное лицо (должник) переводит свою долговую обязанность на другое лицо (нового должника).
В подавляющем большинстве научных исследований основное внимание уделяется, как правило, возможностям управомоченного лица по распоряжению обязательственным правом. Исследование любого правового института необходимо начинать с его происхождения и истории развития, ведь при этом можно проследить и сделать выводы, что именно привело к появлению того или иного института, выявить факты и общественные отношения, повлиявшие на появление, развитие, трансформацию или даже исчезновение института вообще.
Истории возникновения института перевода долга как в отечественной юридической литературе, так и литературе стран СНГ, на мой взгляд, уделяется недостаточно внимания. Вопросы относительно возникновения, формирования, развития и изменений этого института исследовались такими учеными-цивилистами, как О.С. Иоффе, Ф.И. Гавзе, И.Б. Новицкий, И.